Российский маркетплейс Wildberries решил уменьшить в два раза стоимость приемки товаров для продавцов с 16 сентября. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
Работодатели стали охотнее привлекать самозанятых Работодатели все чаще нанимают самозанятых. Их услугами пользуется каждая пятая компания, подсчитали для «Российской газеты» в сервисе «Суперджоб». Чаще всего самозанятых нанимали […]
Компания Google впервые подала в суд на Роскомнадзор Иск головной компании Google был принят Арбитражным судом Москвы 11 мая. Google требует признать незаконными действия Роскомнадзора по ограничению доступа к 12 роликам на YouTube. В […]
Яндекс. Карты получили крупное обновление Яндекс обновил внешний вид карт, добавив больше деталей Яндекс полностью обновил дизайн своих Карт для мобильных приложений […]